ФЭНДОМ

Крестный отец 2
Default
Информация
Разработчик EA Redwood Shores
Издатель Electronical arts, 1c
Платформы PC,xbox 360, ps3

Godfather 2 (The Godfather II, рус. Крёстный отец 2) — компьютерная игра в жанре шутера от третьего лица с элементами автосимулятора, основанная на художественном кинофильме «Крёстный отец 2», который в свою очередь является экранизацией одноимённого романа американского писателя Марио Пьюзо. Игра была разработана студией Visceral Games и издана компанией Electronic Arts для основных игровых платформ — Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360 — 7 апреля 2009 года в США и 10 апреля в Европе.

Геймплей Править

Godfather - шутер от 3 лица с системой укрытий, стрельбы и ближнего боя. Основная цель - захват точек бизнеса, чем больше заведений, тем больше денег. В отличии от первой части имеет систему dons view, с помощью него происходит захват заведений. Все заведения делятся на монополии. При захвате монополии вся семья игрока получает различные бонусы. Всего в игре 3 города.

Сюжет Править

Действие игры происходит в конце 1950-х — начале 1960-х годов на территории Гаваны, Нью-Йорка, и Майами. Вернувшись с Кубы в Нью-Йорк, протагонист игры — Доминик — по приказу Майкла Корлеоне берет на себя руководство мафиозной семьей после смерти своего босса Дона Альдо Трапани — главного персонажа первой части компьютерной игры Godfather. Возглавив «семью», главный герой должен победить конкурирующие мафиозные семьи и криминальные группировки, захватив под свой контроль различные предприятия и сферы преступной деятельности, чтобы стать самым могущественным Доном в Америке и Кубе а также распутать заговор против своей семьи и найти предателя семьи Корлеоне.

Семьи игры Править

Корлеоне.Править

Одна из семей американской Козы-Ностры, ныне главой которой является Майкл Корлеоне, герои серии книг Крестный отец. Этнический состав - италоамериканцы(Потомки итальянских мигрантов). Имеют серьезное влияние на территории Нью-Йорка, а затем во Флориде и на Кубе(Благодаря Доминику).

Гранадос.Править

Преступная семья, членами которой являются люди латиноамериканского происхождения, главой является Рико Гранадос. Довольно сильная организация, поскольку на момент вашей встречи с ее членами - они уже имеют несколько монополий, ведут свою деятельность на территории Флориды.

Организация Кармине Розато.Править

В прошлом Кармине, был членом команды Альдо Трапани, после чего смерти - совместно с братом решил урвать кусок по жирнее, однако как выяснилось управлять людьми Кармине совершенно не умеет. Этнический состав - италоамериканцы, Кармине Розато, на момент начала игры, контролирует Нью-Йорк.

Организация Тони Розато.Править

Старший из братьев Розато, когда-то так-же был под крылом Альдо Трапани, ныне имеет свою организацию, является старшим из двух братьев Розато, скорее всего и является мозгом, стоит сказать, что организация братьев Розато скорее всего является монолитной структурой, в которой Тони занимает главную позицию. Команда Тони, членами его организации так же выступают италоамериканцы, контролирует часть Флориды.

Альмейда.Править

Организованная преступная группа с Кубы, глава Эстебан Альмейда, главной особенностью этой организации является то, что она срослась с кубинским коммунистическим режимом, в результате она имеет довольно серьезные людские и материальные ресурсы, этнический состав так-же люди латиноамериканского происхождения, основная деятельность сосредоточенна на Кубе.

Мангано.Править

Традиционная сицилийская Коза-Ностра(Все члены организации, вплоть до ее охранников - чистокровные итальянцы и скорее всего - сицилийцы), которая принялась расширять свое влияние далеко за пределы итальянского острова, целью стала Флорида, где было основано предприятие по разборке угнанных машин. В последствии между Домиником и Самуэле Мангано был заключен союз, однако в последствии тот был разорван из-за ошибочных подозрений Доминика. В процессе игры, клан Мангано контролирует часть Флориды и несколько игорных заведений на Кубе.

Критика Править

Игра получила средние отзывы почти от всех рецензий. Несмотря на кучу недочетов, Крестный отец 2 имеет очень большую армию фанатов, которым нравиться переигрывать сюжет снова и снова.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики