ФЭНДОМ

250px-Granados
Биография
Имя Рико Гранадос
Второе имя Дон Рико Гранадос
Родился  ????
Умер 1959
Семья Гранадос
Должность Дон

Биография Править

Дон мексиканской семьи Гранадос, Рико получил свою власть посредством имущественного развития.

Рико и Рот Править

Рико был на вечеринке по случаю дня рождения Хаймана Рота в Гаване, Куба, где ему нужно было получить часть деловой империи Рота. Он, как было также известно, был союзниками с семьей Мангано и стремился иметь дружбу с Доном Корлеоне Нью-Йорка, Альдо Трапани, с которым он был вовлечен в имущественные переговоры. Трапани мудро отклонил имущественное соглашение Гранадоса, которое было удачно, поскольку рассматриваемое здание скоро снизилось в болота Флориды. Он также предпринял попытки соединиться с Самуэле Мангано.

Империя во ФлоридеПравить

После краха режима Фульхенсио Батисты, Рико покинул Кубу и установил империю во Флориде, где он стал заклятыми врагами с Ротом после споров о собственности, даже пытаясь убить его партнеров таких как Вернон Стрэззи и Брюс Биндо.

Чтобы победить Гранадоса, Рот призвал Доминика

Личность Рико Править

Харизматическая личность, Рико оказался замешанным в жизнь преступления из необходимости и не был столь же зверским как некоторые его коллеги, если им не пренебрегли, тогда он ответит быстро и безжалостно. Он был опытным бизнесменом и оператором с его законных дней и мог найти выход из сложной ситуации. Он уважал своих конкурентов, даже если они были настроены против него, таковых как Альдо Трапани.