Фэндом

250px-Godfather2 2010-03-18 21-14-57-58.png
Биография
Имя Доминик
Второе имя  ?
Родился  ?
Умер  ?
Семья Корлеоне

Трапани

Должность содлат-

Капо- Младший босс- Дон

Биография Править

Мало чего известно о прошлом Доминика. Доминик начинал как угонщик машин, но затем вступил в семью Корлеоне. Начал он с бойца и затем был повышен до капо. Затем он вступил в семью Трапани.

Куба Править

В то время Доминик был младшим боссом у Альдо Трапани. Он присутствовал на дне рождении Хаймена Рота, где должны были раздаться территории всем семьям. В результате восстания на Кубе ему приходится спасать Альдо, Майкла и Фредо. В результате бегства Альдо был убит снайперским выстрелом.

Майкл назначил Доминика новым доном семьи и приказал убрать из Нью-Йорка Кармине Розато.

Флорида Править

Хаймон Рот услышал об успехе Доминика и пригласил его во Флориду. Он попросил убрать из бизнеса семью Гранадос и спасти его партнеров. Позже во Флориду прилетает Самуель Мангано. Майкл приказывает Доминику заключить союз. Хаймен Рот пользуется моментом и попытался убить Доминика. Доминик начинает войну с Мангано из-за подозрений.

Возвращение на Кубу Править

По просьбе агента ЦРУ убрать президента, Доминик прилетает в Кубу. Там Доминик встречает семью Альмейда. Затем выясняется, что Хаймен Рот является предателем. Доминику приходится убить все оставшиеся семьи и покончить с Хайменом Ротом.

После всего, Доминик поселяется в доме Мангано и становится Крестным Отцом.

250px-Screen TheCrew Download 073108.jpg

Доминик и его семья

Личность Доминика Править

В отличие от его наставника Альдо Трапани, Доминик безжалостен и импульсивен, часто предпочитая улаживать ситуации с насилием, а не причиной. Но очень доверчив, например Хаймен Рот смог убедить его, напасть на Мангано.

Эксперт со многим огнестрельным оружием длинной и малой дальности, а также чрезвычайно компетентная рукопашная воюющая сторона, Доминик смог использовать свои навыки, чтобы завоевать Нью-Йорк, Флориду и Кубу с только малочисленной командой мужчин и нескольких пользы от Коррумпированных чиновников.

Также на Фэндоме

Случайная вики